Справочник по канализации и очистке  
   

Системы канализации
Системы очистки
Дренажные системы
О септиках
Септики и ГБО
Дачные туалеты
Биотуалеты
Душ, ванна, мойка
Трубы канализационные
Насосы
Вопросы и Ответы

Где купить:
Септики
Канализационные трубы

Где заказать:
Проектирование
Монтаж канализации

строительный каталог




 

Очистные сооружения для АЗС

  
  Для стороннего наблюдателя очистные сооружения АЗС (автозаправочных станций) должны представлять собой нехитрую, простую конструкцию по сбору дождевых стоков.
  На само деле это не так. Наоборот. К автозаправочным площадкам предъявляются еще более жесткие требования, чем, например, для автомоек.
  Почему так происходит? Кроме банального: у нефтяников больше денег, и их можно круче ободрать, есть и вполне разумное объяснение.
  Никакой принципиальной разницы между загрязнением на мойке и АЗС нет. Более того, на АЗС на порядок больше оборот автотранспора. Если вглядеться как происходит заправка, можно увидеть, то остановившийся у колонки автомобили просто «плачет» жуткими, черными нечистотами.
  Все то, что машина собрала на дороге налипает на днище, а в момент остановки концентрированно стекает на авозаправочную площадку.
  Стекает, отваливается комьями, грязным снегом и льдом.
  За сутки через среднюю АЗС проходят тысячи машин. И каждая сбрасывает здесь самую опасную часть дорожной грязи.

Очистные сооружения для АЗС



  Для сравнения: до очистки вода на площадке АЗС содержит до до 3000 мг/литр взвешенных частиц (это фактически просто ком грязи) и до 400 мг/литр нефтепродуктов.
  А на выходе по нормативу должно быть 3 и 0,05 мг/литр соответственно. Только тогда будет получено разрешение на подключение к городским инженерным сетям ливневой канализации.
  Конечно, можно обойтись и без этого, но тогда СЭС попросит собирать, а потом вывозить стоки в герметичные ескостях или ассенизаторских машинах. Такие расходы не поплечу даже операторам АЗС.
  Кроме того, АЗС испытывают пиковые вбросы дождевой воды, тогда как автомойки имеют замкнутую и достаточно небольшую по объему оборачиваемость стоков.
  Поэтому по-хорошему, кроме обычной системы очистки на АЗС необходимо устанавливать емкости-накопители, которые буферизуют пиковые нагрузки возникновения стоков. В противном случае очистные сооружения или не справятся с нагрузкой, или непосредственно фильтрующая часть должна быть увеличена до способности справляться с пиковой нагрузкой.
  Такой объем не под силу ни одной очистной установке автомоек.
  В итоге фильтры-остройники, буферы и системы сорбционных фильтров для одной лишь АЗС не умещаются в кузове большегрузного автомобиля.
  Соответственно размерам и цена.
  Установка очистки для АЗС на порядок больше, чем обычная локальная очистка.
  Конечно, переживать за нефтяников не стоит. Цена на бензин такова, что их можно заставить не одну, а две дублирующие системы очистки.
  И все равно они не останутся в накладе.
  Просто об этом нужно помнить и простым водителям, когда они возмущаются ценой на бензин.

ливневая канализация для азс
  Очистку автомоек предлагают и импортные и отечественные производители. А вот на рынке очистных сооружений для АЗС импорта не увидишь.
  Во-первых, еще в советские времена были разработаны соответствующие технологии. А во-вторых большую долю в цене составляют не высокие технологии, а простые стальные емкости, примитивные насосы и такие же фильтры. В такой ниже иностранцы нам не конкуренты.

        



очистка


При перепечатеке статьи
прямая ссылка на сайт http://www.septik-dom.ru/ обязательна.
Статья Ю. В. Воронов

 
 
 
       
         О сайте    почта  
Сайт монитороится copyscape.com и Яшиным "ты последний".